- Дипломы
- Курсовые
- Рефераты
- Отчеты по практике
- Диссертации
Дипломная работа по теме "Основные тенденции развития государства и права зарубежных стран в современную эпоху"
Вас заинтересовала выбранная тема?
Наши репетиторы помогут с написанием любого вида работ в сжатые сроки!
Найдена тема: "Основные тенденции развития государства и права зарубежных стран в современную эпоху"
Узнать ценуПохожие темы:
- Основные тенденции развития государства и права зарубежных стран в современную эпоху
- Основные тенденции развития инфраструктуры зарубежных фондовых рынков
- Источники конституционного права зарубежных стран
- Развитие конституционного права зарубежных стран в современных условиях
- Основные закономерности становления и развития государства и права (на примере: Англии, Франции, Германии, Северной Америки)
Образцы выполненных работ
W006365
Павлив А.А. Развитие государственности в России на фоне аналогичных процессов в Англии Российский государственный социальный университет ФКМ РЕФЕРАТ по дисциплине «История» Павлив А.А. Развитие государственности в России на фоне аналогичных процессов в Англии и Франции (дореволюционный период) ФИО студента Май Дарья Николаевна Направление подготовки Журналистика Группа 3 Москва 2017 Стр. .3 Основная часть.4 1. Буржуазные революции.4 2. Периоды исторического развития в Англии, Франции и России5 Заключение.9 Список используемой литературы10 Развитие Российского государства в сравнении с Англией и Францией происходило в 1380-1917гг. В Англии с Францией всё гораздо раньше произошло. В Англии это было с 1066г. по 1640г., а во Франции с 1214г. по 1789г. В жизни этих трёх стран существуют одинаковые периоды развития, они, собственно, и являются объектом исследования. Это «Сеньориальная монархия», «Сословно-представительная монархия» и «Абсолютизм». Автором прослеживаются отдельные составляющие государства, а конкретнее их эволюция. В эти составляющие входит: армия, правительс |
R001322
Понятие, признаки и значение трудового договора по законодательству республики беларусь, германии и франции 1 ПОНЯТИЕ, ПРИЗНАКИ И ЗНАЧЕНИЕ ТРУДОВОГО ДОГОВОРА ПО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВУ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ, ГЕРМАНИИ И ФРАНЦИИ 1.1Понятия,признакииправовоерегулированиетрудовыхдоговоров 1.2Видытрудовыхдоговоров 2 СТОРОНЫ И ТРУДОВОГО ДОГОВОРА ПО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВУ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ, ГЕРМАНИИ И ФРАНЦИИ 2.1Сторонытрудовогодоговора 2.2исрокитрудовогодоговора 3 ЗАКЛЮЧЕНИЕ, ИЗМЕНЕНИЕ И ПРЕКРАЩЕНИЕ ТРУДОВОГО ДОГОВОРА ПО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВУ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ, ГЕРМАНИИ И ФРАНЦИИ 3.1Заключениетрудовогодоговора 3.2Изменениеипрекращениетрудовогодоговора ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСОКИСПОЛЬЗОВАННЫХИСТОЧНИКОВ Важныепроцессы,которыепроисходятвсовременныйпериодвРеспубликеБеларусьисовременныепреобразованияпривеликсущественнымизменениямвобщественныхотношениях,котороерегулируетсясовременнымтрудовымзаконодательством.Труднонезаметить,чторыночнаяэкономикавноситопределенныеизменениявсодержаниетрудовыхотношенийПравовоеположениесубъектоввсвязисвнедрениемновыхформсобственностииметодовхозяйственногорегулированиятакжепроходятопределенно |
W007377
Уголовный процесс стран с континентальной правовой системой генезис и современное состояние АВТОНОМНАЯ НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬАНЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ЦЕНТРОСОЮЗА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ «РОССИСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ КООПЕРАЦИИ» ВОЛГОГРАДСКИЙ КООПЕРАТИВНЫЙ ИНСТИТУТ(ФИЛИАЛ) Кафедра гуманитарных и правовых дисциплин Курсовая работа По дисциплине: Уголовный процесс На тему: Уголовный процесс стран с континентальной правовой системой: генезис и современное состояние Выполнила: Тапилина М.Н. Студентка группы: 4Юр/б/41д Научный руководитель: к. ю. н., доцент Блинова - Сычкарь И.В Волгоград 2017 .3 1. Этапы становления уголовного процесса стран континентальной правовой системы6 Общие признаки уголовного процесса Франции и Германии на ранних этапах развития континентального права.6 Особенности в уголовном процессе Франции, Германии и России9 2. Отличительные признаки уголовного процесса стран с континентальной системой права на современном этапе.18 Современное уголовно-процессуальное законодательство Франции и Германии18 Проблемы уголовного процесса стран континентального пра |
K008145
Развитие права во Франции в Новейшее время ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «КАЗАНСКИЙ (ПРИВОЛЖСКИЙ) ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ» ЮРИДИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ Кафедра Теории государства и права Направление: 40.03.01 – юриспруденция. Развитие права во Франции в Новейшее время. Курсовая работа. Выполнила: студентка 1 курса Очной формы обучения Группы 08-613 В.Е.Матвейчук Эл.адрес mvalentinae97@mail.ru. Научный руководитель: К.ю.н.,доцент Губайдуллин А.Р. 3-4. 1. ИСТОЧНИКИ И ОСОБЕННОСТИ СОВРЕМЕННОГО ПРАВА ФРАНЦИИ,5-9. §1. Источники современного права Франции5-8. §2. Особенности современного права Франции8-9. 2. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПУБЛИЧНОГО И УГОЛОВНОГО ПРАВА ФРАНЦИИ НОВЕЙШЕГО ВРЕМЕНИ.10-21. §1. Конституционное право современного права Франции10-12. §2. Административное право современного права Франции.12-16. §3. Уголовное право современного права Франции16-21. 3. ЧАСТНОЕ ПРАВО ФРАНЦИИ НОВЕЙШЕГО ВРЕМЕНИ22-31. §1. Гражданское право современной Франции.22-24. §2. Правовое регулирование |
K009305
Этапы становления, тенденции развития и особенности реализации инклюзивного образования во Франции : .3 1. Историко – теоритические основы развития инклюзивного образования за рубежом5 1.1. .Исторические этапы развития инклюзивного образования за рубежом5 1.2. Общие принципы развития системы образования Франции9 1.3. Этапы становления инклюзивного образования Франции.14 2. Тенденции инклюзивного образования на современном этапе.15 2.1. Развитие инклюзивного образования в зарубежных странах.15 2.2. Современное состояние инклюзивного образования во Франции21 Заключение.24 Список литературы26 Развитие национальных систем специального образования во все исторические периоды связано с социально – экономическим устройством страны, ценностными ориентациями государства и общества, политикой государства по отношению к детям с отклонениями в развитии в законодательством в сфере образования в целом, уровнем развития дефектологической науки как интегративной области знания и на стыке медицины, психологии и педагогики, мировым историко – педагогическим процессом. Специальное образование как с |